Диетология для всех
Вопрос:
ларимур , 3 февраля 2012 года
/Здравствуйте Наталья Евгеньевна. Мне 48 лет. Вешу я сейчас 103 кг. Последние 15 кг. набрала за последние 2 года.Два года назад мне поставили сах.диабет 2 типа. кроме этого у меня давление до 250 доходит, сейчас сильно подкачал иммунитет, липнет все. Подскажите мне пожалуйста правильную программу похудения. То что не есть сладкого, мучного, картошку, я это знаю и самое главное никогда это не ела, потому что не люблю. Я очень хочу быть здоровой и похудеть. Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Начните записывать что и когда и в каких количествах вы кушаете. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты только до 16 часов. Чистой воды не менее 2л. в день. Обязательно подключите физические нагрузки-бассейн, например.