Вопрос:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, так ли на самом деле полезны биологические добавки вроде Тянь-ши. У меня знакомый постоянно принимает их(только, как мне кажется, очень часто -по несколько упаковок в день, там, порошки всякие который содержат цинк, медь, еще что-то в своем составе). Однажды даже видела у него капсулы с порошком из красных и черных муравьев (бывает и такое!!!!)...
Вообще, где-то слышала что "эффект оздоровления" происходит только из-за самовнушения. Еще, такую информацию слышала, что, мол, там вообще добавляют свиные молотые кости, а все остальное вообще отсутствует, или то что те же вещества можно по отдельности купить в аптеке за гораздо выгодную цену и без "примесей"
Хотелось бы узнать, так ли это, или все же БАДы по настоящему дают какой-то эффект?....
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Елена! Биологически активные добавки к пище используется для дополнительного введения в рацион определенных пищевых веществ, в частности витаминов, микроэлементов, пищевых волокон, аминоксилот и т.д. Дефицит определенных пищевых и биологически активных веществ может существенно повышать риск развития целого ряда заболеваний или удлинять сроки выздоровления.
Что касается определеннх БАД, то за качество, безопасность и эффективность несет ответственность компания-производитель.
По законодательству Российской Федерации реализация БАД к пище возможна только через аптечные сети или специализированные отделы продуктовых магазинов, но не посредством телефонных или иных дистанционных продаж.