Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Галина Колосова , 3 февраля 2012 года
Здравствуйте ! у меня вопрос --прочитала про --5htp с тирозином! что это такое,для чего , где взять и сколько стоит ? Заранее спасибо ! с уважением Галина.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Это биологически активная добавка, содержащая аминокислоты и витамины группы В. Используется как антидепрессант естественного происхождения. То есть применяется для корректировки настроения, улучшает метаболические процессы, участвует в синтезе серотонина.
Может продаваться в магазинах спортивного питания, аптеках, интернет-магазинах, средняя цена колеблется от тысячи до двух.