Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 3 февраля 2012 года
Как очищать организм,если клизма противопоказана?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
А зачем организм очищать? Это не трубы. Сбалансируйте питание. Если есть жалобы по работе ЖКТ необходимо обратиться к гастроэнтерологу. Он назначит обследование и, если необходимо, лечение.