Вопрос:
Здравствуйте Татьяна, я бабушка (59 лет не работаю), а моя дочка (39 лет) воспитывает одна дочку - мою внучку (12 лет), Правда дочке больше некогда - работа, а занимаемся мы с моей мамой (87 лет). Учиться Маша в гимназии в 5 кл. средне на 4. Дети из разных семей по достатку. Богатые ее дразнят, что она нищая. Объяснили, что не в деньгах счастье, есть другие ценности, что одеваем мы ее хорошо, по возрасту и модно. Может это слишком по взрослому. У нас много друзей и они отдают нам хорошие вещи, она их носит. Но что-то у нее не складывается в отношениях с другими девочками, хотя есть близкая подруга в классе и тоже хорошо, добротно одета по возрасту. Вообще Маша добрая и ласковая девочка, даже так говорит и классная учительница. Но вот почему она считает что они правы? Или это у нее такой ход, чтобы лишний раз обратили на нее внимание? (она родилась 26.01.2000г.) Дедушка - он работает и забирает ее из ДДТ, она ходит учится вокалу, разговорной и сценической речи, хореографии. Так вот дедушка всегда спешит с собакой гулять: у нас большая овчарка, так Маша ревнует к ней, говорит что она может подождать с гуляньем. Как же мне ей объяснить?
Ответ:
Наталия, вы подробно описали ситуацию со школой, но уточните ваш вопрос ко мне: "почему она считает, что они правы?"- кто и в чем правы? Про собаку (здесь не очень понятно), тоже уточните запрос: "Как же мне ей объяснить?" - что ей объяснить вы хотите? Для меня, как человека стороннего, ваши вопросы не очевидны по смыслу. Уточните, пожалуйста, для меня.