Диетология для всех
Вопрос:
Laura Bakhtiaryan , 4 февраля 2012 года
u menya est problema s serdcem,podskazhite pozhlusta naibolee efektivnuyu dietu.Mne nuzhno poxudet gde-to 20-25 kg.Xodit i zanimatsya sportom ya ne mogu /silnaya otdishka nachinaetsya/.Serdce silno uvelicheno.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сбалансируйте питание. Фрукты и углеводы только до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа. Воду пить маленькими глоточками.