Диетология для всех
Вопрос:
Красноречивая , 4 февраля 2012 года
Здравствуйте! Мне 31,вес 90. У меня щитовидная железа 2 степени, одно время пропивала курс эльтироксина, сейчас пью эутирокс (гормон сейчас лучше) хочу похудеть, а аппетит не нормальный! Что делать? Ивообще можно ли мне худеть или садится на какую-нибудь диету?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Вам нельзя мучить себя диетами. Сбалансируйте питание по белкам-жирам-углеводам. Не переедайте. Вечером на ужин только овощи и белковые продукты. Выбирайте продукты с низким содержанием жира. Пейте больше воды. Подключите комфортные физические нагрузки (бассейн, каждодневные прогулки не менее 40 мин). Хорошо наполняет желудок и притупляет чувство голода отруби. Можно съедать до 10 шт в виде "кукурузных палочек" в день с чаем.