Диетология для всех
Вопрос:
танюшка белькова , 4 февраля 2012 года
здравствуйте!!! подскажите мне пожалуйста, как нужно правильно начать питаться после японской диеты??? если я сяду на диету миримановой вес не пойдёт снова вверх??? заранее спасибо большое!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Начните просто правильно, сбалансировано питаться и мучить себя разными диетами не придеться. Тогда не будет "качелей" с весом.