Диетология для всех
Вопрос:
lasik , 4 февраля 2012 года
Добрый день Наталья Евгеньевна. Как можно записаться на ваш прием для подбора индивидуальной программы? И стоимость приема?Спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Можно записаться по телефону 66-333-77 в Москве. В ближайшем будущем будут возможны консультации по скайпу.