Диетология и снижение веса
Вопрос:
Галина Колосова , 4 февраля 2012 года
здравствуйте ! вчера задала вопрос !на счет * худеем за неделю * , а сегодня не ответа и не даже вопроса !!Так бывает ! я 1й раз обратилась Спасибо !!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Галина! Возможно, ваш вопрос не сохранился. Изложите суть вопроса еще раз, пожалуйста, я буду рада ответить вам.