Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 4 февраля 2012 года
Добрый день! Сама себе диагнозировала компульсивное переедание.Заметила я это только сейчас, когда весь январь неконтролируемо ем много еды, быстро, в одиночестве, не наедаясь при этом, хочется все подряд до темноты в глазах и в любое время суток.Сейчас анализируя последние 3 года своей жизни ( в среднем +10 кг), первый раз у меня это началось после развода с гражданским мужем. когда я за месяц набрала +10 кг, потом постепенно пришла в себя и немного похудела, переедать по крайней мере перестала, и на протяжении этих трех лет, как только внутренний комфорт меня покидает я начинаю есть ведрами..Так долго как в последний месяц уже третий раз на моей памяти. Скажите, сможете ли Вы мне помочь, сколько это будет стоить и как проходить?Есть ли успешные случае лечения? Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Я специализируюсь на работе с пищевыми нарушениями. Напишите мне на alex.raou@gmail.com или в личные сообщения и мы обсудим варианты работы.