Диетология для всех
Вопрос:
ruleva1501 Татьяна , 4 февраля 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна!Обращаюсь к вам с таким же вопросом как и все!!!Очень нужно похудеть!Я с 18 лет борюсь с лишним весом,плюю и опять борюсь!!!После не очень нормальных родов начали качать меня гормонами,вес стал расти и за год я набрала почти 25 кг,с тех пор прошло уже 15 лет и по женски ничего хорошего и вес как качели,то вверх то вниз,год назад после операции на желчный похудела на 15 кг сразу забеременела,но подкачали женские проблемы!!!!Мы с мужем очень хотим ребенка и теперь я поняла,что мне нужно сбросить жировой груз,да и хочется выглядеть хорошо!!!Буду очень ждать вашего ответа и если можно координаты как к вам записаться на прием!!!Заранее спасибо!!!Мой вес сейчас 100кг ,рост 165см
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Татьяна. Я принимаю в двух филиалах-на м Таганская (среда) и между метро Коньково и Юго-западная( четверг) Первичная консультация бесплатная, вы платите только за измерение состава тела. Записаться на прием и получить более конкретную информацию можно по тел. +7(495) 66-333-77 Буду рада помочь.