Вопрос:
Аноним
,
4 февраля 2012 года
Добрый вечер, Ирина!
Сама себе диагнозировала компульсивное переедание.Заметила я это только сейчас, когда весь январь неконтролируемо ем много еды, быстро, в одиночестве, не наедаясь при этом, хочется все подряд до темноты в глазах и в любое время суток.Сейчас анализируя последние 3 года своей жизни ( в среднем +10 кг), первый раз у меня это началось после развода с гражданским мужем. когда я за месяц набрала +10 кг, потом постепенно пришла в себя и немного похудела, переедать по крайней мере перестала, и на протяжении этих трех лет, как только внутренний комфорт меня покидает я начинаю есть ведрами..Так долго как в последний месяц уже третий раз на моей памяти. Скажите,пожалуйста, как я могу с этим справится?Смогу ли самостоятельно или необходима помощь?Какие есть эффективные методы лечения?Может Вы знаете в Петербурге кто занимается подобной проблемой. с положительными отзовыми?
Ответ:
Похоже вам лучше обратиться за помощью. Попробуйте для начала найти хорошего гомеопата, они здорово помогают именно в нормализации всплесков аппетита на стрессовые ситуации. А про Петербургских психологов у коллег спрошу, напишите мне на мою личную почту aleks2003@bk.ru свой запрос, отвечу, если координаты найду