Диетология для всех
Вопрос:
Наталия12 , 5 февраля 2012 года
Здравствуйте Наталия. Как помочь мужу, у него трескается кожа на пальцах и пятках, до крови, что у него не хватает в организме, к какому врачу пойти. Сам он прикладывает алое, но помагает размягчить, потом опятькожа сохнет и трескается.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Похоже, что не хватает витаминов А , Е и F Но обязательно пусть сходит к дерматологу-возможно это грибок.