Вопрос:
Аноним
,
5 февраля 2012 года
здравствуйте, Александр Дмитриевич! Подскажите, есть ли какие-то практические методы, чтобы заставить себя заниматься спортом ежедневно? Может какой то аутотреннинг? Подскажите какой?
Заранее благодарна за Ваш ответ :-)
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! А почему именно "заставить"? И каким спортом вы собираетесь заниматься ежедневно? Вообще, заставить себя что то делать достаточно сложно. Почему бы не поискать другой способ?Например захотеть.А вообще, для чего вам все это? Чего вы хотите достичь? Какая цель?