Вопрос:
Доброго времени суток, Ирина. У меня зависимость от еды, при чем практически неуправляемая! Пробовала перейти на питание по системе Миримановой. Все удавалось!!! Были вполне видимые результаты, но... на работе проверка, и пошло-поехало... Без остановки, без контроля - еда, еда, еда... В основном - шоколад, т.к. мозги питает и приходилось сидеть на работе до позднего времени. А сейчас, после того как уже набрала 10 кг веса, не могу взять себя в руки. Как только собираюсь перейти на систему, так открывается жор!!! "Сегодня поем, а завтра возьму себя в руки!" И ем двойные порции, а завтра не наступает.... Ирина, прошу Вас, помогите, выйти из этого замкнутого круга! Понимаю, что сама порчу свое здоровье, не говоря уже и о фигуре, но одна с такой проблемой справиться не могу.
Ответ:
Когда вы назначаете себе "новую жизнь" с завтрева - что с вами начинает происходить сеодня? И в этой "новой жизни" - там совсем нет места вашим люимым лакомствам? Если еда для вас прежде всего анти - стресс. то хорошо бы сходить к невропатологу и получить медикаментозную анти - стрессовую поддержку. Тогда можно будет другие способы предпочитать - непищевые - для само - поддержки в трудную минуту...