Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 6 февраля 2012 года
Здравствуйте, Ирина.У меня проблема вот в чем-когда я нервничаю я начинаю есть.Не так давно от меня ушел любимый мужчина.Я его люблю-он свет в моем окошке, мое дыхание. И я чувствую, что тут дело не обошлось без приворота, но ничего не могу сделать. Я тоскую, от сознания того, что я его потеряла не нахожу себе места. Я прихожу домой в пустую квартиру, достаю водку, закуску и начинаю пить и есть. Пожалуйста, помогите мне справиться с этим всем, дайте совет.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
По-моему, потерять можно вещь. Но вот потерять человека - это как? Что вы такого сделали - расскажете мне про то, как вы его "потеряли" - ? И при чем здесь "приворот" - ? А есть ли у этого мужчины свои какие-то цели - желания - намерения в жизни? Или он такая "штука", которую теряют - приворачивают - еще что - то с ним делают? И чем вам водка - закуска в вашем сегодняшнем состоянии помогает?