Диетология и снижение веса
Вопрос:
Елена-выдумщица , 6 февраля 2012 года
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Львовна!!!Я очень рада тому, что могу проконсультироваться у Вас! У меня такой вопрос:я мама троих деток,старшему сыну 8 лет, дочке 2 года и сыночку скоро исполнится 2 месяца.Я кормлю грудью младшего сыночка и занимаюсь фитнесом каждый день, ограничиваю в питании, ну просто стараюсь не переедать и не есть вредности.Сейчас у меня 7 лишних килограмм,и я хотела бы сбросить их к лету.Не повлияет ли физическая активность и диета,пусть и не строгая на лактцию?заранее спасибо, с уважением Межина Елена
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена! Во время грудного вскармливания ваше питание должно быть полноценным, содержать все необходимые вам и малышу пищевые вещества. Имено поэтому ограничивать себя в питании нельзя, а следует правильно составить рацион. Проконсуьтируйтесь с вашим лечащим врачом или педиатром, который наблюдает вашего малыша относительно питания и необходимости дополнительного приема витаминно-минеральных комплексов. Поскольку вы не указали, каков ваш вес сейчас и ваш рост, сложно понять, на какое количество килограммов вам действительно стоит снижать вес.