Диетология и снижение веса
Вопрос:
Мария Предеина , 6 февраля 2012 года
Насколько вредно или не очень вредно в день съесть две порции брокколи и два стакана кефира? Вес 102 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Мария! Если вы имеете в виду, что ваш суточный рацион будет состоять исключительно из двух порций брокколи и двух стаканов кефира, то больше чем 3-4 дня питаться по такому меню нельзя.