Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 6 февраля 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! Мне 50 лет, вес 80 кг. Хотелось бы постройнеть на кг 9-10. Как вы считаете МОЖНО ЛИ стройнеть в этом возрасте и какие противопоказания? Спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Конечно можно, только не радикально и не сразу. Необходимо сбалансировать питание. Снижать вес не более чем на 0,5 кг в неделю. Можно делать разгрузочные дни, но не более одного дня в неделю.