Диетология и снижение веса
Вопрос:
сонетта , 6 февраля 2012 года
Здравтвуйте, Татьяна Львовна! Подкжите ,как распределяется потребление воды в течнии дня?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В норме в сутки рекомендуется выпивать около 1,5 литров простой воды. Это сотсавляет около 5-7 стаканов питьевой воды, минеральной воды без газа или зеленого чая. Распеределять прием воды необходимо равномерно в течение дня между основными приемами пищи.