Вопрос:
Уважаемая Татьяна Львовна подскажите пожалуйста, Я маленького роста всего !48, при весе 66 кг, склонность к полноте у меня в роду, но резкий скачек конечно пришелся на время родов, теперь дочке уже 5 и пришло время заняться собой, у меня нет зависимости от еды, я не страдаю тягой к сладкому , но вес почему то сбросить очень сложно, проверилась на гормоны сказали что отклонений нет, но вот есть сложности с менструальным циклом ... как следствие удаление одной трубы маточной. посоветуйте по шагово как сбросить все. так хочется вновь стать стройной девушкой . За ранее спасибо буду ждать Ваших рекомендаций....
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Во-первых, определите для себя желанный вес. Не берите сразу цифры веса, который был до родов. Пусть это будут первый 5 кг. Наиболее физиологично снижать вес не быстрее, чем по 1 кг в неделю. Таким образом для достижения первого результата вам понадобится около 1,5-2 месяцев. Далее вам необходимо правильно составить свой рацион питания и распорядок дня. Для этого рекомендую вам программу сбалансированного питания "Худеем за неделю", в которой уже имеются продукты основного питания, и перечень продуктов дополнительного питания. Физические упражнения 2-3 раза в неделю в течение часа помогут более активному снижению веса. Обязательно пейте достаточно жидкости (30-40 мл на 1 кг веса).
Используя принципы программы "Худеем за неделю", научитесь составлять свой рацион питания. Вы можете использовать отдельные продукты серии "Худеем за неделю", например чай и компот "Похудин", кофе для похудения (жиросжигающий комплекс), кисель "Очищающий".
Сделайте небольшой перерыв и можете браться на следующие лишние килограммы.