Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 7 февраля 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна. Хотела бы узнать как правильно подобрать диету?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Для этого врачу нужно знать очень многое о вас. От этого будет зависеть ваш рацион. Для начала просто записывайте в течение недели все что вы съели. Четко по времени и количеству. Отмечайте насколько вы были реально голодны, когда съели то или иное и какие чувства были перед едой и после.