Диетология для всех
Вопрос:
Millie66 , 7 февраля 2012 года
Здравствуйте! Обращаюсь к вам с проблемой, наверное, банальной. В октябре впервые в жизни серьезно села на диету, так как поняла, что нельзя больше мириться с лишним весом и комплексами. Продержалась честно полтора месяца на здоровом питании, с редкими срывами. Скинула 5 кг. В праздники пыл мой поутих, стала кушать всякие гадости, и много. С тех пор никак не войду в нужное русло. Если от сладкого я практически отвыкла, то удержаться от мучного и колбасных изделий мне очень сложно. Во время диеты я перестала есть белый хлеб, не ем его и до сих пор, но черный и зерновой поедаю постоянно, причем с паштетами, колбасой и всем таким. Очень хочется снова сесть на диету, ведь цель еще далека. Но никак не могу взять себя в руки снова. Молодой человек поддерживает, предлагает помощь с тренировками, но у меня все дело в питании, как я считаю. Когда отказалась от вредного, сразу же вес стал идти на убыль. Зависимость от еды скорее психологическая. Очень прошу помочь. Заранее благодарю.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Вам необходима поддержка на программе снижения веса. Вы теряете цель, а ее все время надо перед собой видеть и идти к ней. Срывы случаются, но нужно обязательно их разбирать и идти дальше. Вы только почитайте из чего состоит колбаса и паштеты! Их сразу захочется выбросить!! У вас одно здоровье и вредить самой себе ... Обратитесь к психологу, который знаком с "пищевой зависимостью" и диетологу, который будет вас наблюдать и помогать на пути к снижению веса.