Диетология для всех
Вопрос:
natalya28-rus , 7 февраля 2012 года
Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос- у меня врождённый порок сердца Тетрадо Фалло.Что мне можно подобрать по диете? Была операция в 1991 году-радикальная. Самочувствие хорошее.Заранее благодарна.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Вам необходимо сбалансировать рацион по белкам, жирам и углеводам. Откажитесь от жирного, сладкого, жареного. Хлеб можно только из муки грубого помола. Углеводы и фрукты только до 16 часов. Из физических нагрузок выбирайте бассейн. Нагрузка на организм не большая, а отдача калорий значительная.