Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Millie66 , 7 февраля 2012 года
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как перестать сомневаться в своих способностях. Я люблю фотографировать, может, уже давно стала бы заниматься этим как профессионал, зарабатывать этим. Но одна мысль о том, что нужно контактировать с людьми, меня повергает в ступор. Я ужасно стесняюсь себя. Я не могу даже сфотографировать друзей в общественном месте, если кто-то меня кто-то чужой видит с фотоаппаратом в руках. И от этого увеличивается страх, что я сделаю все не так, что результат никому не понравится. Вообще, наверное, я ужасно закомплексована. Постоянно кажется, что все втайне надо мной насмехаются, обсуждают внешность. Что мне делать, подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! В чем заключается ваше стеснение? Вам не нравится как вы выгладите? Были ли случаи, когда кто то обсуждал вашу внешность, насмехался над вами или это просто ваши фантазии? Критиковал ли кто то ваши фотоработы? Ваши сомнения в собственных возможностях ограничиваются только описанным опытом или распространяются ина другие сферы жизни, не относящиеся к фотографии? Конечно прорабатывать подобное лучше в очной работе.