Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
115-НЮТОЧКА , 7 февраля 2012 года
Любовь, здравствуйте! мой вес 113кг, набрала много за первую беременность, по глупости, потом не успела сбросить как вторая беременность, потом третья (все запланированные) так вот время пришло худеть. я уже не кормлю грудью, так что посматриваю и в сторону бадов. Я могу не кушать после6-7 вечера - это не проблема. Чувство голода у меня бывает редко, да же когда долго не ем, часто попью чая из-за скуки, но это тоже стала контролировать (стараюсь). Порции у меня не большие и кушаю в основном раздельно и на пору, Но вес уходит медленно или стоит вообще - я сладкоежка жуткая, никак не могу отказать себе в кофе со сгущенкой, кусок пирожного, торта не пройдет мимо меня, но уже не в огромных конечно количествах, но не могу контролировать, чтоб сладкое было до обеда скажем, ибо кто-то с работы что-то принесет вкусное и я тут как тут))) Прочитала в журнале "Похудей", что тяга с сладкому может быть из-за нехватки железа, решило пропить курс. Но еще хочу спросить, какой препарат мне сможет помочь разогнать что ли, ну чтоб вес хоть сдвинулся?я хочу поскорее скинуть вес хотя бы до 85 и начать заниматься спортом, без него тяжко похудеть до 70, моего до беременного веса. сейчас на ужин я принимаю сибирскую клетчатку с кефиром, но пока прошло очень мало времени, чтоб проверять результаты, просто хочется помочь организму. Извините, что так много, просто хотела, поподробнее описать свой вопрос, чтоб вам было понятнее. спасибо
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Помогают снижать тягу к сладкому препараты хрома, это может быть, к примеру, пиколинат хрома. Также могут оказать благотворное влияние экстракты гарцинии, банабы, джимнемы и других растений. Вам в любом случае не помешает клетчатка. Очень хорошо, что Вы ее уже принимаете, а эффект от применения появится не сразу, так как для постепенного похудения потребуется какое-то время. Полезно будет попить не только железо, но и другие витамины и минералы, так как избыток лишнего веса может крыться в нарушении обмена веществ.
Возможно, Ваш вес держится именно из-за привычки постоянно употреблять сладкое. Углеводы в таком "чистом виде" не дают Вам длительного насыщения, а формируют потребность в дополнительном приеме порции кондитерских изделий. Они высококалорийны и имеют низкую энергетическую ценность. Если Вы в день тратите примерно столько же калорий, сколько набираете во время еды, то Ваш вес никуда не уйдет, а будет оставаться на прежнем уровне. Вам нужна физическая активность, желательно такая, во время которой интенсивно начнут сжигаться жировые отложения: быстрая ходьба, велоспорт, танцы и другие.
Поэтому Вам нужно либо включить в режим дня аэробные нагрузки, либо отказаться от сладкого, иначе биодобавки будут давать очень слабый эффект. Лекарственные препараты действуют более выражено, но они продаются в аптеках по назначениям врача и имеют больше побочных явлений нежели биодобавки.
Если у Вас нет проблем с пищеварением, можно попробовать почистить желудочно-кишечный тракт с помощью той же растительной клетчатки и слабительного чая. Эта процедура обычно используется перед любыми программами для похудения, улучшает пищеварение, всасывание полезных веществ и обменные процессы в организме. Если Вас это заинтересует, могу описать эту программу.