Диетология для всех
Вопрос:
tonkiha , 7 февраля 2012 года
Здравствуйте. Мой рост 1,7м, вес 69кг, 26 лет. Какую посоветуете диету? хочу 60кг. Из заболеваний - хронический пиелонефрит.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Углеводы и фрукты можно кушать только до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Перерывы между приемами пищи 3-4 часа. Посчитайте сколько воды вы пьете и сколько выделяете. Если почки справляются, то воды должно быть 30 мл на один кг веса. Подключите физические нагрузки.