Вопрос:
Аноним
,
7 февраля 2012 года
я собираюсь худеть с вашей помощью хотелось бы не навредить.немного о себе.2002-2003гг-у менябыл некрос .асцит. абцес.-поджелудочной железы.было 3-полостные операции в результате я получила-хронический панкреотит. огромную послеоперационную грыжу в области талии.сахарный диобет синсулином.вы наверное сейчас думаете .что ей надо померать а она ещё собираеться худеть.но поверте мне это оченьнадо.я хотела обратить ваше внимание. что яполучаю инсулин до 80ед в день иещё уже 4 года я получаю наклейки-фента25(наркотические) это обезбаливающее. жду вашего приговора.спасибо....
Ответ:
Здравствуйте. Зачем же сразу "приговор". Просто сбалансируйте питание по белкам-жирам-углеводам 14%-30%-56% соответственно. Рассчитайте примерно суточный рацион на 1300ккал. Разделите еду на 4 приема: завтрак, обед, полдник и ужин, примерно подгадав под уколы инсулина. Перед сном можно выпить стакан кефира. На ужин овощи с творогом и небольшой кусочек хлеба грубого помола.