Диетология для всех
Вопрос:
джанетта , 8 февраля 2012 года
Здравствуйте,Наталья Евгеньевна ! Какую роль играет щитовидная железа при похудении? мне сказали,что она мешает худеть.Правда ли это? Дело в том.что у меня год назад обнаружили 1см узел и кисту на щитовидке. А я как ни пробую,всё не худею.Жор побеждает ...или психоз начинается ,потому что надо всегда думать, что поесть.Это нельзя.то нельзя.И конечно, я сяду и съем что-то неразрешённое.Потом жалею и опять себя ругаю.А когда сижу на диете. а потом хоть раз что-то съем, то вес сразу набирается.Это может быть даже 1 -2 дня и всё , вес пошёл вверх(((Я уже отчаялась ...Заранее спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Щитовидная железа играет огромную роль. Если есть нарушения в ее работе, она может вырабатывать недостаточно гормонов для переработки пищи. У вас получается замкнутый круг в питании. Кушать можно практически все, только в меру. Сбалансируйте питание по белкам, жирам и углеводам и тогда вы не будете испытывать чувство голода и не съедите ничего лишнего. Попробуйте позаписывать все что вы едите по времени и количеству. Ешьте больше овощей-они хорошо наполняют желудок и не содержат много калорий.