Диетология для всех
Вопрос:
Иришка50 , 8 февраля 2012 года
Добрый день, Наталья Евгеньевна. Мой рост 165, вес 70, 50 лет. Хочу похудеть до 60кг. Села на овсяную диету, ела 5 дней одну овсянку на воде, но на 5-ый день стало плохо: голова кружится, слабость. Теперь стала есть только мясо и рыбу. Тоже плохо: бессоница и вялость. Не подскажите питание для похудения? Болезней никаких нет.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Не надо бросаться в крайности-то ем, а это нет. Необходимо сбалансировать питание и кушать каждый день и углеводы и белки. Белки-жиры-углеводы 14%-30%-56% Суточную калорийность возьмите сначала 1300ккал.