Диетология для всех
Вопрос:
локита , 8 февраля 2012 года
Уважаемая Наталья Евгеньевна! Подскажите, пожалуйста. У меня хр гастродуоденит. Сейчас не беспокоит, но боюсь диетой его обострить, а похудеть очень хочется, хотя бы на 5 кг. С детства люблю пироженые, но лишним весом не страдала. А вот за последний год вес пополз.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Пирожные замените печеными яблоками с небольшим количеством меда и корицы. Чтобы не обострить гастродуоденит продукты нельзя жарить. Исключите жирное. Не переедайте. Подключите физическую нагрузку. Не забывайте о воде- не менее 2л. в день.