Диетология для всех
Вопрос:
Lenchik19051981 , 8 февраля 2012 года
Наталья Евгеньевна, подскажите, пожалуйста. Могу ли я сейчас начать заниматься снижением веса, если в данный момент у меня проблемы с месячным циклом. Собираюсь пойти к гинекологу - выяснить причину. Уже полгода цикл скачет, непостоянный, неприятные ощущения. На диеты не садилась. Дело не в этом. Хотя подозреваю, что это что-то гормональное.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Снижением веса сейчас заниматься можно. Только не придерживаться диет, а просто сбалансировать рацион по белкам, жирам и углеводам и не переедать.