Вопрос:
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна.
У меня к Вам вопрос вот такого плана.
Я сейчас придерживаюсь системы питания БУЧ (белково-углеводное чередование). Смысл такой: один цикл состоит из четырёх дней - два дня белковых, с потреблением минимально количества углеводов (допускаются только углеводы из белковых продуктов, типа, творога). Третий день - углеводный, когда основу рациона составляют углеводы, четвёртый день - умеренно-смешанный (баланс углеводов и белков). И так далее по кругу.
В белковые дни я немного делаю себе послабление и ем на ночь обязательный цитрусовый продукт, а так же, нарушаю в том, что в творог добавляю капельку (гр. 10) кленового сиропа (чистый углевод). Придерживаюсь этой системы уже месяц. Вес уходит хорошо. Не бешено - я сдерживаю себя от этого, но стабильно, хотя лишнего не так и много. Т.е., такая система меня полностью устраивает, и я хотела бы питаться по ней ещё месяц-полтора (дальше планирую менять). Параллельно занимаюсь довольно активным фитнесом.
Вопрос, собственно, вот в чём.
Я очень хочу вернуть себе форму, но не хочу любыми способами. Знаю, что белковые диеты не очень хороши для почек. Как в данном случае, может ли такое питание быть опасным? Или за счёт второго и третьего дня, когда в рационе присутствуют углеводы, идёт компенсация?
Сразу скажу, что с белками даже в белковый день я не перебарщиваю. В среднем, 125 граммов. Но я активно занимаюсь спортом, повторюсь.
Можно ли ещё месяц так питаться, не опасаясь за здоровье. С почками проблем раньше не было.
И можно ли так питаться человеку с перенесённым, а может быть и хроническим, пиелонефритом (узнаю для приятельницы)?
Спасибо Вам большое за внимание.
С Уважением.
Галина.
Ответ:
Здравствуйте, Галина. 125 г белка в день? Это очень мало. Вы теряете мышечную массу, а не жировую. Ничего не увидела про овощи и молочные продукты. Нет баланса. Сейчас вы активно теряете кг, а что будет , когда вы вернетесь на обычный свой рацион? Месяц вполне достаточно для различных диет. Сбалансируйте каждодневный рацион и возвращайтесь к обычному питанию. С хр. пиелонефритом белка не должно быть больше 240гр в день, распределенного на несколько приемов.