Диетология и снижение веса
Вопрос:
Свет-Светлана , 26 декабря 2010 года
Здравствуйте! У меня лишних более 30 кг ( приросте 156 - вес 88 кг). При этом у меня гипотиреоз и АИТ, пью эльтироксин, говорят, что от него не полнеют, наоборот - худеют. Пробовала садиться на диеты, но кроме жутких головных болей никакого толку. Ем я мало, у меня просто нет аппетита. Но получается "чем меньше ем, тем больше пухну". Причем полнеть я начала после родов, до родов была очень худенькой. По медпоказаниям "голодные диеты" противопоказаны. Сейчас столько БАДов и лекарственных препаратов, что трудно самой разобраться. я понимаю, что сбросить годами накопленное невозможно, но очень хочется. Может есть какое-то средство и мне избавиться от моих кг?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для формирования рациона, вы можете воспользоваться программой сбалансированного питания "Худеем за неделю", что позволит вам не голодать, а рационально питаться.
При этом, я рекомендую вам обратиться в клинику к специалистам-эндокринологам и диетологам, поскольку в вашем случае только коррекции питания будет недостаточно.