Диетология для всех
Вопрос:
Сашенька1988 , 9 февраля 2012 года
Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,как похудеть.Мне 23 года,рост 163,вес 75.1,5 года назад родила,до родов была 60, рожала с весом 72.после родов сначала скинула,а потом набрала и сейчас вес стоит.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сбалансируйте питание и придерживайтесь его каждый день. Можно делать разгрузочные дни, но не более двух в неделю. Например: 400 гр индейки + 800 гр овощей. Распределите равномерно на весь день. Не забывайте про физические нагрузки-это обязательно.