Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 9 февраля 2012 года
вешу 100 кг при росте166 см , ребенку 5 месяцев , кормлю грудью, сильное чувство голода и жажды, набираю вес , подскажите как худеть в моем случае, кормить грудью буду до года
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Никакие диеты подключать нельзя пока вы кормите грудью. Проверьте анализы щитовидной железы и уровень сахара в крови. Сбалансируйте питание по белкам-жирам-углеводам, не переедайте, подключите обязательно физические нагрузки.