Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 9 февраля 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Мне 26 лет, рост 158 см, вес 58, как и всем девушкам очень хочется похудеть к лету!Очень хочется похудеть до 49 кг. Какую диету или систему питания Вы можете посоветовать. Никаких хронических заболеваний нет, у меня только есть единственная проблема - это зависимость от сладкого. Заранее спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Просто сбалансируйте питание по белкам-жирам-углеводам и не переедайте. Также важно не пропускать приемы пищи. Перерывы не более 4 часов. Начните "новый" рацион с первого дня цикла. Зависимость от сладкого поможет преодолеть пиколинат хрома.