Диетология и снижение веса
Вопрос:
Натусик2409 , 9 февраля 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мне 29 лет. Мой рост 164, вес 65 кг. Размеры 82-77-97. Еще три года назад весила 55 кг. Потом стремительно начала набирать вес. Мне он мешает, хоть вроде и не так много. Но лишнее на теле видно. Складочки, причем хорошие)) Целлюлит и все такое. Веду обычный образ жизни. Работа сидячая офисная. После работы сразу домой заниматься уроками с ребенком. Спортом заняться некогда. Как всегда времени на себя не хватает. Хочу сбросить 5-6 кг. Силы воли сесть на диету нет, да и здоровье не позволяет. Начинается головокружение, головные боли, упадок сил и низкое давление. На косточковые фрукты аллергия. Максимум могу съесть яблочко и то все чешется. Подскажите, пожалуйста, как мне сбросить вес, не навредив здоровью? Может Вы что-то подскажите конкретно? Очень буду Вам признательна!!! Заранее спасибо!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если вы всерьез решили заняться собственным здоровьем, то вам придется выделить на себя время, иначе никакого результата не будет. Ведь вы отдаете отчет, что заниматься с ребенком уроками необходимо, чтобы он был образованный. Аналогично обстоят дела со здоровьем и лишним весом.
Поскольку у вас имеются ограничения по потреблению продуктов - пищевая непереносимость на фрукты, то заочно подбирать рацион питания вам нельзя, необходима консультация врача-диетолога, после получания анализов на пищевую непереносимость .