Вопрос:
Здравствуйте,Любовь! Слышала помогают похудеть китайские таблетки, название не знаю. Скажите, пожалуйста, можно ли их принимать и где их приобрести? или посоветуйте какие бады можно принимать для похудения, режима нет, работаю сутками. могу и ночью поесть, и рано утром.аппетит чрезмерный. заранее, большое спасибо!
Ответ:
|
Здравствуйте!
Очень сложно предположить, что за препарат Вы имеете в виду. Китай выпускает множество средств, направленных на снижение веса. Может запомнили какие-либо ингредиенты из состава?
В отличие от лекарственных препаратов, биодобавки не смогут помочь Вам кардинально похудеть. Конечно, такие случаи есть, все зависит от человека и его обмена веществ. Некоторые могут сбросить несколько килограмм, употребляя очистительные чаи и таблетки для регулирования аппетита, а на некоторых это все не действует.
Бад для похудения используется как помощь организму. Они могут помочь снизить тягу к сладкому, улучшить обмен жирных кислот, углеводов, снизить аппетит, содержание холестерина и глюкозы в крови. Но их эффект чаще бывает заметен только при наличии физической активности и соблюдении диеты в питании.
Для снижения аппетита попробуйте препараты, содержащие следующие ингредиенты: экстракт гарцинии, экстракт ананаса, экстракт зеленого чая, экстракт гуараны, экстракт худии, экстракт банабы и джимнемы, L-карнитин, коэнзим, хрома пиколинат, а также не забывайте про витаминные комплексы, они также необходимы для поддержания здоровья и обмена веществ.