Диетология и снижение веса
Вопрос:
АВГУСТИНА , 26 декабря 2010 года
Здравствуйте!Подскажите как Вы относитесь к Славянской клинике?Год назад проходила там лечение.Скинула 13 кг.,но сейчас вес опять возращается.Очень хочется вес не набирать.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Методики снижения веса могут быть самыми разнообразными. Одним из важных показателей эффективности методики является закрепление и удержание полученного результата. Если в ходе проведения коррекции массы тела вы не приобрели навыки рационального питания, то вам будет сложно удержать полученный результат.
Для преобретения навыков рационального питания рекомендую вам воспользоваться программой сбалансированного питания "Худеем за неделю". Питаясь согласно программе, вы сможете скорректировать текущий вес и удержать полученный результат.