Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 9 февраля 2012 года
здравствуйте.меня не устраивает фигура.(после родов)когда худела,то худеют только лицо и ноги.а у меня широкие бёдра и висячий живот(((,и хотелось бы в них вес снизить а не в ногах.они у меня и так очень худые.не подскажите как питаться,по какой схеме?заранее спасибо.хотелось бы сбросить 6кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш вес и рост. Для коррекции форм тела в отдельных местах лучше подходит массаж и физические упражнения.