Вопрос:
Pupa
,
26 декабря 2010 года
Здравствуйте. Хоче услышать мнение специалиста: молокочай, стоит, не стоит. Приносит ли пользу для организма (говорят, очищает) или нет?Спасибо!
Ответ:
Ольга, ваш вопрос говорит о том, что вы подходите к проблеме совершенно не с того конца. Если вы в результате «заедания стресса» за 3 года набрали 30 кг это говорит о том, что у вас в организме произошла некая гормональная «поломка», которая сначала привела к изменению пищевых привычек а затем к 30 кг лишнего жира. Теперь уже этот жир выделяя специфичесие гормоны регулирующие аппетит диктует вашему мозгу что и сколько есть.
В этих условиях вы сможите похудеть только тогда, когда разорвёте это порочный круг. Вы же занимаетесь поиском «волшебной таблетки» которая поможет вам похудеть и спрашиваете меня может ли в этой роли выступит молокочай. Отвечаю: будете вы пить молокочай или просто молоко или просто чай на количество лишнего жира в вашем теле это никакого кардинального влияния не окажет.
Что же касается "очищения" советую прочитать на моём блоге "Эффект плацебо" www.effectplacebo.com статьи с меткой «очищение» и посмеяться вместе со мной.