Диетология и снижение веса
Вопрос:
OVL , 9 февраля 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мне 53 года , вес 90 кг, рост - 158; полнею постоянно, но до 33 лет сил бороться хватало, а потом жизненные проблемы вытеснили дополнительные занятия. Сейчас имею увеличение щитовидки и принимаю гормоны, желчный полон камней, и все что этому сопутствует. Сейчас начала понемногу худеть, но хотелось знать, могу ли не есть после 18.00, т.е. с перерывом в 12-14 часов? Чего нужно остерегаться, выбирая способ питания?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Помимо ожирения у вас имеются сопутствующие заболевания, которые будут влиять на подбор вам рационального режима питания.
Перед тем, как вы приступите к снижению веса, рекомендую вам проконсультироваться с вашим лечащим врачом, сдать необходимые анализы и инструментальные исследования.
Поскольку у вас в анамнезе желчнокаменная болезнь, то вам не рекомендуется делать большие перерывы между приемами пищи. Помимо этого, сами приемы пищи должны быть небольшими, но частыми. Выбирайте продукты с низкой жирностью, в отварном или запеченом виде. Избегайте острых, слишком горячих блюд.
Учитывая ваш возраст, рекомендую вам консультацию гинеколога-эндокринолога, что также необходимо для нормальной коррекции веса.