Вопрос:
Добрый день. Я писала несколько дней назад. Хотела бы уточнить подойдет ли при моих болячках питание по Дюкану? Из заболеваний имеется: хр. эрозивный гастрит, хр. панкреатит (липоматоз) липаза 13 ед., хр. холецистит (без камней, липоматоз)
Ответ:
Здравствуйте. В принципе возможно придерживаться такой диеты, НО это достаточно большой стресс для организма. Период безуглеводный вообще переноситься тяжело-может быть головные боли, плохой сон, усталость. Также вам нельзя специи, которые указаны при этой диете- аджика, жгучий перец...Для вас слишком много отрубей. Допускается не более 2 ст. ложек в день и при ваших заболеваниях лучше принимать по одной два раза в день, а не все сразу.