Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
ангелина0912 , 10 февраля 2012 года
здравствуйте! как узнать, подходят ли мне дневные таблетки турбослим? и безопасны ли они?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Таблетки "Турбослим День" рекомендованы как источник хрома, инулина, L-карнитина. Помогают улучшить обмен веществ, снижают тягу к сладкому, помогают эффективнее расходовать калории, что ускоряет сжигание жиров. Эти таблетки безопасны, если употреблять их согласно инструкции по применению, не вызывают привыкание.
Принимать их можно при склонности к полноте, при нарушении обмена веществ, при тяге к сладкому. Но выраженный эффект от препарата "Турбослим День"наступает при соблюдении диеты, с низкокалорийной пищей и при физической активности.