Диетология для всех
Вопрос:
Lady Caprice , 10 февраля 2012 года
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Как повлияет в дальнейшем на живот тренировка пресса ежедневно по 60-100раз в течение полугода в сочетание с диетой для похудения? (уйдет живот, подтянется кожа, появится "рельеф" кубиков и т.д.?) Планирую за полгода скинуть порядка 20-25 кг, за первый месяц ушло 7кг.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. От качания пресса улучшается упругость мышц, но жир таким способом из живота не уходит.