Диетология для всех
Вопрос:
Зози , 10 февраля 2012 года
Здравствуйте, у меня гипотериоз щитовидной железы, аутоимунный тиреоидит, поправилась на 20 кг, врач эндокринолог сказала, что как только я стану пить гормон л-тироксин и он будет в норме, то я сразу войду в свой вес. Но ничего не получается. Подскажите пожалуйста, какое питание мне бы подошло при моём диагнозе чтобы не было вреда для здоровья, но при этом происходило снижение веса? Спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Распределите в течение дня продукты с калорийностью примерно 1300ккал в день. Углеводы и фрукты до 16 часов. Перерывы между едой не более 4 часов. Подключите физические нагрузки.