Вопрос:
Здравствуйте! Не могу понять,в чём дело? Когда я начина.ю худеть и это видно по моим размерам, я начинаю психовать,как -будто я что-то потеряла,я паникую на пустом месте.Становится не посебе. Казалось бы , надо радоваться, а у меня паника.А вижу себя на размер, два меньше и вдруг такое...Мне 53 года.,может это климактерическое что-то?))Или..что?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! А что вы имеете в виду под словами "психовать", "паника"? Что происходит? Что вы чувствуете? Это для вас в новинку или нечто подобное случалось когда вы снижали вес раньше? Есть такое понятие - вторичная выгода лишнего веса. Условно говоря, лишний вес обусловлен вашим образом жизни, ситуацией в который вы сейчас находитесь и он выполняет для вас определенные важные функции. И когда вы снижаете вес, у вас может появляться ощущение, что вы теряете нечто важное. Попробуйте понять и написать как можно больше возможных выгод лишнего веса в вашем, конкретном случае. Может быть таким образом вы найдете для себя ответ. Пишите, будем разбиараться вместе.