Вопрос:
Умом понимаю что в моем питании впринцыпе не всё плохо.. не ем капченостей , колбас , майонеза, жаренной картошки , газированных напитковю. Всегда завтракаю, чаще кашами..( по разному .. то на воде, то на молоке) , мясные и рыбные блюда стараюсь есть с овощными гарнирами.. и стараться меньше есть вечером. Перекусы стараюсь делать фруктовые. Не ем тортов и пироженное лишь иногда шеколад. Но пью сладкий чай и не могу отказаться от печенья иногда ем выпечку(булочки). Мой вес 81кг при росте 164 см . Неужели эта моя слабость к печенью так дорого мне обходится? Я сидела на голодных низколларийных диетах 3 месяца, сбросила 9 кг. Постепенно за год мой вес вернулся. Помогите!!
Ответ:
Здравствуйте. Голодать нельзя! Утро хорошо, что начинаете с каши. На обед тоже можно углеводы и белковые продукты. Перерыв между приемами пищи не более 4 часов и в перерывах ничего не перекусывайте. Из сладкого можно немного горького шоколада, зефир, пастилу, но только в первую половину дня. С чаем лучше чайную ложку меда вместо сахара. Булочки, конечно, нужно убрать из рациона. На ужин только белковые продукты и овощи. Фрукты только в основной прием пищи и до 16 часов. Пейте больше воды. Подключите физические нагрузки.